четверг, 23 марта 2017 г.

Прозрачный пластик в дело! Вдохновение от ПД Антонины Макаренко

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы пришли познакомить вас с Приглашенным Дизайнером, чудесной мастерицей, Антониной Макаренко, которая сотворила просто невероятную красоту по рубрике "Прозрачный пластик/ акрил в дело! Секрет Вдохновения от Инны Медведевой"!

Тонечка, наша команда благодарит Вас, что приняли приглашение и мы можем любоваться такой красотой в нашем бложике!
Ждем Вас снова в наших заданиях!
Давайте же скорее передавать слово Тоне и рассматривать потрясающую открытку!


Всем привет! 
Как же здорово, когда попадаются вот такие интересные и занимательные задания! 
Я очень рада, что появилась возможность поработать ПД в таком красивом блоге! Спасибо!) 

К этому заданию я подготовила открыточку с использованием отштамповок на пластике. Специально для этих целей я прикупила чернила StazON. Они быстро сохнут и для этих целей подходят идеально! 








Фон усложнила текстурной пастой, нанесенной через трафарет и спреями от Prima Marketing с перламутром. 



Не обошлась и без фоновых штампов - здесь я работала с 2 цветами чернил Archival Ink от Ranger.



Весну дождались!)) Теперь цель - на лето! В связи с этим я собрала букет летних цветов, ярких и сочных. Палитру выбрала соответствующую. 



Я выбрала несколько видов штампов для работы с пластиком. Это всегда смотрится более детально и гармонично. 





Надеюсь, моя работа Вас вдохновила к нашему заданию! 

Торопитесь! Оно совсем скоро закончится...
А нашим дорогим читателям напоминаем, что открытка Тони сделана специально для рубрики "Прозрачный пластик/ акрил в дело! Секрет Вдохновения от Инны Медведевой"!
Присоединяйтесь!
До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий