среда, 27 декабря 2017 г.

Загадай желание с ПД Еленой Поляковой


Добрый день, дорогие друзья! 
Спасибо большое дизайн-команде за приглашение, доверие и интересное задание "Загадай желание"
Зовут меня Елена, в скрапе уже довольно давно, люблю работу с бумагой и вырубкой, люблю яркие работы, люблю рассказывать своими работами истории, стараюсь каждую делать с теплом и добротой, чтобы взяв в руки открытку или альбом счастье и улыбка озаряли ваше сердце :)) Живу на Дальнем Востоке, воспитываю сына-школьника, который с увлечением помогает мне в творчестве, состою в местной Аллее мастеров. 


Тема задания предложенного мне весьма обширна и вызывает море приятных ассоциаций, но в преддверии Нового года, когда мы собираем последние подарки, обдумываем меню, игры и мероприятия, которые хотим посетить в выходные дни, загадываем заветные желания у меня сложилась страничка про любовь и счастливую семью - ведь это самое важное в жизни, не так ли? Чтобы в доме было тепло и уютно, чтобы кто-то ждал с работы, поддерживал в трудностях и радовался вместе достижениям...


И мне кажется, каждый из нас, помимо каких-то материальных благ, в новогоднюю ночь желает добра и мечтает встретить свою половинку и обрести душевное счастье в семье 



Страничка про мою сестру и ее семью. Оформляла я простое домашнее фото с телефона и долго выбирала бумагу, чтоб желтый оттенок не мешал восприятию. Помогла  коллекция "Botanica winter" от Фабрики Декору - её теплые апельсинки, цветы и деревянные фоны как нельзя лучше поддержали идею праздничной и уютной работы.


Немного текстурной пасты опять же от Факбрики Декора для создания снежности фона




Вырубка из золотого и зеленого фольгированного картона, золотой эмбоссинг, мазки золотой краски с глиттером создают ощущение яркого праздника


А веточки ольхи с шишками и ягодками переплетаясь с еловой вырубкой словно несут аромат Нового года!




Страничка сделана в качестве новогоднего подарка свекрови от моей сестры, живут они далеко друг от друга, поэтому праздничная страничка, оформленная в фоторамку будет всегда радовать женщину, ведь так любимый сын и внук будут всегда рядом и это тоже одно из желаний нового года :))




Всех в наступающим Новым Годом!
Приятной подготовки и отличных каникул!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий