вторник, 9 января 2018 г.

Зимняя сказка с ПД Ириной Яковчик!

Зимний привет всем читателям и гостям блога "Секрет Вдохновения"!
Меня зовут Ира Яковчик, и я очень рада быть приглашенным дизайнером к заданию "Зимняя Сказка"
Большое спасибо команде за приглашение и теплый прием - для меня это приятно, словно маленький зимний подарочек под елку, и, конечно же, немножко волнительно и всегда ответственно!  


Мир скрапбукинга дарит нам непередаваемые чувства и ощущения душевного счастья творчества, это наше умиротворение, наша отдушина! Скрап - это целая кладезь для фантазии!)) Вот и я поддалась этому виду творчества за его бескрайность! И главное, что работы создаются по большому вдохновению и только с хорошим настроением! 
Главными вдохновителями моего творчества для меня является семья, а точнее поводы для поздравления этой самой семьи: альбомы первого года ребенка уже сделаны для моих мальчиков, племянниц и крестных дочек; коробки для памятных мелочей, альбомы, блокноты, а открыток... столько поводов поздравлять родных и друзей!)) Ведь это же здорово!
Так коротко обо мне и моей творчестве)) Но вернемся к заданию...  
Чудесная, волшебная доска вдохновения не может оставить равнодушной никого! 
По этому случаю представляю вам свое вдохновение - открытку "В ожидании чуда".
Вдохновила палитра, вязаное полотно, еловые веточки и обаятельная лисичка...


С помощью текстурной пасты я имитировала вязаный принт, что придало мягкости и уюта работе.


Ощущение снежной нежности придают цветовая гамма, белоснежные цветы и, конечно, мягкие снежинки! Рыжая пушистая героиня-лиса уже ожидает чудо! А чудо непременно будет! Нужно только верить!))


Микро-бисер словно льдинки застыли на лепестках цветов...



Искристый фон - это волшебные краски с эффектом! 


Пожелаю всем огромного вдохновения!
Веселых, чудесных праздников и отличного настроения!
Всем спасибо за внимание!
С вами была, Ира Яковчик!




5 комментариев: