пятница, 4 августа 2017 г.

"В этом вся соль!" - наше новое удивительное задание!

Здравствуйте, наши любимые мастерицы, да что там, наши дорогие скрап феечки! 

Сегодня у нас просто нереально удивительное задание, потому что оно выведет нас из зоны комфорта, заставит немного поэкспериментировать и даже чуточку сэкономить...!))
Заинтриговали?!...

Итак, принимаются работы любой тематики, стиля и содержания!
Но в работе нужно использовать нескраповый топпинг: сахар, соль, манка, специи... и не обязательно кулинарные, может, вы еще что-нибудь крутое придумаете!!!)))

Готовы?!
Мы  - да!


Наша команда приготовила для вас шикарное вдохновение!
Встречайте!

Инна Медведева
Долго думала над нашим интересным заданием, складывала в голове идеи и прикидывала возможности их воплощения. Т.к. я ни разу не миксмедийщик, решила не отступать от своего стиля и творить в комфортных условиях, но с необычными акцентами. Для задания я сделала открыточку из коллекции ECOpaper "Атлас бабочек"
Главным героем моей работы стал пузатый и важный шмель, для него сделала рамочку из джутовой веревки



Необычный топпинг я нанесла по краю рамки, имитируя мох, получилось, на мой взгляд, достаточно правдаподобно)))



В качестве топпинга выступает обычный сахар и сушеный майоран)))



Такой эксперимент пришелся мне по душе, обязательно буду использовать эти топпинги для своих будущих работ



Ирина Шевченко
Всем привет! Узнав о сути нашего нестандартного задания, мне сразу в голову пришла мысль, что с помощью морской соли можно сымитировать искрящиеся снежные кристалики и сугробики. И я сотворила новогодние елочные игрушки в стиле шебби шик. В качестве топпинга - крупная морская соль. Ей я обсыпала композиции и добавила по всей поверхности, а сверху соль покрыла белым мерцающим глиттером! Получилась искрящаяся снежная зима!







Елена Сеньковская
Привет всем! Какое же интересное и творческое у нас сегодня задание! Но я немного отвлекусь не на тему задания, а на историю создания моей работы))) Я думаю, что практически все любят получать подарочки и небольшие презенты! А если эти подарочки ещё и упакованы красиво - это в сто раз приятнее! Вот я и решила для моего сладкого презента сделать небольшую коробочку! Саму коробочку я обклеила скраппбумагой, а крышечку украсила хлопковым кружевом, вырубными элементами, цветочками и конечно же в качестве акцента я использовала природные топпинги - сахар и манку (я их приклеила на Glossy). Сахар немного растаял и получился эффект эмброссинга, а манка придала композиции дополнительный объем. А вот и сама коробочка)



Ложечка специально для сладенького подарка)





Поближе:


И коробка внутри)



Мотылева Юлия
Поскольку я, как и Инна)), ни разу не миксмедийщик (ну, если быть более точной, то только-только начинающий), то не решившись на эксперименты с пастами и красками, да и не имея для этого возможности (бумажки на дачу привезти оказалось легче, чем микс-медиа атрибуты) я сделала эко-открыточку. Все таки лето..., дача..., настроение...



Улитка с улитятами (или улитенками) выползла погреться на солнышке)) Роль улитяток отлично играют два вида перца: душистый и горошком.



Кстати, на даче у нас этой живности много. И какими бы милыми они не казались (особенно малыши), но мы их периодически собираем и выселяем за территорию участка. Нам ягоды тоже хочется покушать)))





Привет! Мне давно не давали покоя хаотично лежащие в разных местах АТСочки. И вот я решила сделать для них лаконичный короб,а наше задание пришлось как нельзя кстати!


Я часто применяю нескраповые топпинги в работах, а морской песок и манка у меня давно в фаворитах. в этот раз поэкспериментировала и с другими крупами и осталась довольна)



Это, конечно же, не все! Весь месяц вас будут продолжать удивлять не только наши дизайнеры, но и приглашенные мастерицы! И скажем, по секрету, что задание просто взорвало наш мозг, и благодаря этому получились просто бомбические работы!)))

Мы очень ждем ваши работы и хотим верить, что экспериментаторов в наших стройных рядах станет много!))

Не забудьте про условиях участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, которые получат вкусную скидку в магазине "Храни Воспоминания", а мистер Рэндом назовет счастливчика, который получит набор бумаги "Винтажная история" (15х15 см, Fleur Design) от магазина!



Ждем ваши работы до 04.09 до 23.55 по МСК.
Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)



10 комментариев:

  1. В начале меня удивило название задания. И я в предвкушении пошла читать пост с мыслью "неужели СОЛЬ"??? И таки да. Круто! Надо что то сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) Наташа, давайте! Очень ждем вас! Мы активно следим за творчеством наших подписчиков и знаем, что вам по плечу и соль и сахар :)))

      Удалить
  2. Девочки, ну вы креативщицы!!!! Круто) Постараюсь найти времечко и поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. перчик горошком и майоран просто покорили меня! спасибо за такое чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вам спасибо за такие приятные слова!))) Очень ждем и Ваш эксперимент))

      Удалить
  4. Класс! Люблю задания с огоньком!
    Прекрасные работы, дизайнеры-затейницы!
    Буквально на днях выложила пост с необычным наполнением шейкера, пойду подумаю над топпингами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что нам удалось "зажечь" Ваши глаза!))) С нетерпением ждем работу и с топпингами)))

      Удалить
  5. Какое классное задание! тем более обожаю подобное скрап использование нескраповых материалов))

    ОтветитьУдалить