среда, 27 сентября 2017 г.

"С тобой навсегда". Вдохновение Мотылевой Юлии к заданию "Нежность"

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Мотылева Юля, с вдохновением к нашей невероятно трогательной  и чувственной доске вдохновения с символическим названием "Нежность". По заданию у меня сложилась небольшая (формат 20 на 20. Почему-то именно с этим форматом мне проще всего работать) страничка про нас с дочкой.
С нашей доски я взяла пастельную палитру, цветок, кружево, ноты, и, конечно, картинку мамы с малышкой, ведь именно такая же девчушка бегает у меня по дому, щебечет в ухо, будит рано по утрам, заразительно смеется и постоянно говорит мне: "Мама, я тебя люблю!"


Фотография сделана почти пять лет назад в Крыму, когда эта малышня категорически не хотела обниматься с мамой, а все время норовила удрать и исследовать мир. Ну, и говорить мы еще тогда не умели)) Поэтому этот кадр в своем роде уникален (поймала и удержала свое чудо хоть на мгновенье)


 Для меня понятие "нежность" ассоциируется с чем-то легким и воздушным, поэтому много слоев, цветов (причем цветы и кружевные, и вырубка, и вырезанные отшамповки на кальке, и бумажные) и кружево. Легкое, белое, почти невесомое кружево...



И да... Изначально фотография была цветной, ярко-зеленой, с невероятно синим небом, белоснежным зданием позади и залитой солнцем террасой. Но, поменяв свой цвет на черно-белый и лишившись части пейзажа, отнюдь не потеряла своей привлекательности. Наоборот, приобрела уютные, мягкие черты, как раз необходимые мне для работы. Так что в черно-белые фото я влюбилась раз и навсегда))


Надеюсь мне удалось вдохновить вас на создание своих не менее трогательных и нежных работ. Если да, присоединяйтесь! Задание здесь


С вами была Мотылева Юля!
http://fox797.blogspot.ru/
Всем хорошего дня!





2 комментария: