вторник, 8 мая 2018 г.

Солнечные тежики от Юлии Патрикеевой!

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога! 
Сегодня с вами я, Юля Патрикеева, и покажу я вам "солнечные тэжики", которые сотворились по нашему яркому и теплому заданию: "Солнечное настроение"!

А вот и они) 
Устраивайтесь поудобнее и давайте посмотрим их вместе.


Солнечная досочка вдохновения - это именно то, что нужно сейчас! Природа ожила (пусть и не у нас в Сибири. Даже снег был недавно)...
Но радоваться календарной весне нужно обязательно:) И поэтому мне очень захотелось сделать что-то яркое-яркое, как первоцветы...


Вдохновилась я картинкой с красками, а в качестве оэ использовала желтый, голубой, зеленый цвет, цветы, кружево...



В основе просто акварельный белый лист. Фон с помощью кракелюрной пасты, штампов и акварели...




Немного вырубки, чипборд, которые покрыла пудрами для эмбоссинга, сизаль, фрагменты от кружевной тесьмы...


Цветотерапия - как источник отличного настроения! Люблю иногда делать такие яркие проекты)...


Ждем вас в нашем "солнечном задании":


А вдохновляла вас на яркую весну я, Юля Патрикеева)

Отличного настроения и будьте любимы!
До новых встреч)

5 комментариев:

  1. Такие классные)! немного даже тропические)).

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо! рада, что вам понравились) Да, хотелось передать и солнышко, и яркие краски)
    Ждем вас в задании;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Елена, благодарю;) вдохновение - оно такое - раз и чудо)
      Ждем вас в участниках!

      Удалить
  4. Спасибо, девочки) приятно так:) Ждем очень вашу работу!

    ОтветитьУдалить