четверг, 10 мая 2018 г.

Летняя солнечная страничка "Love this life" от Марины Игнатовой!

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня я, Марина Игнатова, поделюсь с вами летней солнечной страничкой про моего сынишку. Погодка у нас очень теплая, так и навевает творить морские работы)) 


Страничку делала по нашей превосходной досочке "Солнечное настроение". Признаюсь, что меня она очень-очень вдохновила, зарядила позитивом, ну и я не знаю, глядя на нее, как можно делать не солнечные работы?!))))


С досочки я взяла, разумеется, цвет (желтый!, белый, голубой), отсылку к солнцу (желтый большой круг и остальные окружности) из текста, собственно надпись - заголовок и цветы.


У меня очень позитивный ребенок и я хочу, чтобы он во все свои годы безумно любил жизнь, как люблю ее я! Стараюсь всячески этому способствовать))


Ну и давайте рассмотрим детали?!


Я решила, что ничего страшного из того, что пацанская страничка с цветами, они тут добавляют свой изюм;)

  



  





Ждем вас в нашем задании-вдохновении "Солнечное настроение"Мы принимаем любой формат, стиль и тематику. Вдохновляемся досочкой и творим красоту!)))

С вами была Марина Игнатова




Заглядывайте в гости:






Приятного творчества и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Как же ярко и солнечно! Обожаю сочетания с желтым цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот цвет такой жизнеутверждающий!!

      Удалить